понедельник, 30 марта 2020 г.


Задание по обществознанию для 9 класса
на 31.03.2020
Тел.0721635807
Запись в тетради по обществознанию 

Тридцать первое марта
Классная работа
Тема: Правовое регулирование отношений в сфере образования

Ребята, поработаем с терминами, знание которых поможет нам понять тему и необходимых для запоминания.
Прочитать
Духовная сфера общества 
Сфера общественной жизни, включающая науку, образование, культуру, религию, главной функцией которой является производство и потребление духовных благ.
Духовная деятельность - деятельность, направленная на создание идей, образов, научных, художественных, нравственных ценностей.
Образование - целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах человека, общества, государства, сопровождающийся констатацией достижения гражданином (обучающимся) установленных государством образовательных уровней
Закон об образовании
 Право на образование -право на получение определенной суммы знаний в соответствии с государственными образовательными стандартами, закрепленное Конституции
Кодекс -собрание нескольких законов, объединенных в один закон
Декларация -документ рекомендательного характера
Закон - нормативно-правовой акт, обладающий высшей юридической силой, принятый законодательным органом или референдумом и регулирующий наиболее важные общественные отношения
Мораль -правила, регулирующие поведение людей в обществе
Обязанность - требования государства и общества к гражданину и человеку
Фемида - Богиня справедливости и правосудия
Законодательство в сфере образования. 
Основополагающий документ – Конституция ЛНР, а так же иные документы, регулирующие деятельность государства в сфере образования: Конвенция о правах ребенка, Закон «Об образовании  
Конвенция о правах ребенка
В Конституции нашей страны есть статья о праве на образование
 Работа с документом
На основании ст. 36 Конституции ЛНР.

Ответить на вопросы письменно.
Вопросы по документу
 Кто имеет право на образование? 
-Что означает право на образование? 
-Какое образование является обязательным? 
-Кто несет ответственность и обеспечивает получение детьми основного общего образования? 
-Почему государство поддерживает различные формы образования и самообразования?

«Закон об образовании» -основа государственной политики в области образования и в правовом статусе человека в этой области
Работа с документом. 
На основании .Закона "Об образовании в ЛНР"

 Ответить на вопросы письменно
 1.С достижения, какого возраста начинается обучение детей в образовательных учреждениях? 
2.До достижения какого возраста применительно к конкретному обучающемуся сохраняет силу требование обязательности общего образования 
3 Основные принципы государственной политики и правового регулирования отношений в сфере образования
4 Охарактеризуйте структуру системы образования
Работа с документом
Документ Конвенция о правах ребенка
С т а т ь я 28. Образование.
Право на бесплатное начальное образование, доступность различных форм среднего образования и необходимость принятия мер по снижению числа учащихся, покинувших школу.
С т а т ь я 29. Цели образования.
Образование должно быть направлено на развитие личности ребёнка, на его подготовку к сознательной взрослой жизни, на воспитание уважения к правам человека, культурной самобытности его родной страны, а также других стран.
С т а т ь я 30. Дети, принадлежащие к этническим меньшинствам или коренному населению. Право ребёнка, принадлежащего к этническим меньшинствам или коренному населению, на пользование своей культурой и родным языком.
Ответить письменно
Какую информацию о праве на образование содержат статьи Конвенции о правах ребенка?
Прочитать
 Получение образования – это право и обязанность граждан.  Каждый человек обладает правом на образование. Но есть в жизни человека период, когда достижение определенного уровня образования является обязательным, становится обязанностью гражданина. Государство обязано делать все, чтобы каждый человек получим необходимый для жизни минимум знаний.
Основное общее образование - это как бы стартовая площадки для каждого гражданина. Посещая школу и получая основное общее образование, он реализует свое право. Фактически здесь решается дальнейшая судьба человека, поскольку все будет зависеть от того, как он воспользуется этим правом. 
Домашнее задание: прочитать стр.
Задание выполнить письменно
Творческие задания Работа с художественным произведением
Шедевр искусства пред тобой. Займись работой над собой!
Эпиграф: Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь В.О.Ключевский


Картина Н. Богданов-Бельский. Воскресное чтение в сельской школе Русский музей 1895. 




Картина Н. Богданов-Бельский. 1896 год. Третьяковская галерея " В народной школе С.А. Рачинского. Устный счет



Вопросы:
1.Опишите картины.
2.Найдите персонаж, объединяющий картины.
3.Почему в качестве эпиграфа, иллюстрирующего эти произведения Н. Богданова-Бельского, взяты слова В.О.Ключевского?
Ребята, в начале урока мы задавали себе вопросы:
1.Необходима ли нам в современном мире школа?

2. Следует ли продолжать образование после школы?

Присылать фотографии выполненных заданий на почту saychuk75@mail.ru












Комментариев нет:

Отправить комментарий

Памятки по БДД

Памятки по БДД: Факторы, отвлекающие внимание пешеходов - ( https://t.me/institut_vospitaniya/3935; https://vk.com/wall-113551114_12496 ); Д...