среда, 21 октября 2020 г.

22. 10. 2020 Кружок "Юные музееведы"

 Тема: Музей как специфическая образовательная среда развития, обучения и воспитания

Перейти по ссылке

Перейти по ссылке

Перейти по ссылке

Образовательный процесс в музее строится на принципе диалога. Это создаёт условия для активного включения  в процесс творческого саморазвития, который потребует полной активизации всех сфер высшей нервной деятельности.

Образовательный процесс в музее состоит из 3-х этапов:

I этап – эмоциональные впечатления от общения с музейными объектами, возникновение образов, возникающих в воображении.

II этап – осознание музея, формирования образа музея.

III этап – осмысление музейных предметов, предполагающее сочетание чувства, разума и действия, т.е. создаются предпосылки к диалогу с ушедшими культурными и природными реальностями.

Обучение в музее в музее имеет ряд особенностей:

  1. это обучение предполагает получение дополнительных либо альтернативных знаний, которые невозможно или не в полной мере можно получить в других образовательных учреждениях;

  2. отличительные черты обучения в музее – это неформальность и добровольность;

  3. обучение в музее даёт возможность максимально реализовать свои способности и удовлетворить интересы;

  4. в процессе обучения в музее личное эмоциональное переживание углубляет полученную вербальную информацию.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Памятки по БДД

Памятки по БДД: Факторы, отвлекающие внимание пешеходов - ( https://t.me/institut_vospitaniya/3935; https://vk.com/wall-113551114_12496 ); Д...