Тема: Формирование группы. Знакомство педагога с кружковцами и с планом работы кружка. Инструктаж по ТБ
(1 час в неделю
– 39 часов)
(2 часа в неделю - 78 часов)
№ п/п |
№ занятия в
теме |
Название
раздела, темы |
Количество
часов |
Дата
проведения |
||||
всего |
теория |
практика |
по
плану |
по
факту |
||||
Вступительное занятие |
1 |
1 |
|
|
|
|||
1 |
1 |
Формирование
группы. Знакомство педагога с кружковцами и с планом работы кружка.
Инструктаж по ТБ |
|
1 |
|
|
|
|
Общественная деятельность членов кружка |
5 |
1 |
4 |
|
|
|||
2 |
1 |
Понятие общественной деятельности.
Беседа «Это было в Краснодоне» |
|
1 |
|
|
|
|
3 |
2 |
Подготовка к
мероприятию по празднованию годовщины со дня образования подпольной
молодежной организации «Молодая гвардия» |
|
|
1 |
|
|
|
4 |
3 |
Подготовка к
мероприятию по празднованию годовщины со дня образования подпольной
молодежной организации
«Молодая гвардия» |
|
|
1 |
|
|
|
5 |
4 |
Подготовка к
мероприятию по празднованию годовщины со дня образования подпольной
молодежной организации «Молодая гвардия» |
|
|
1 |
|
|
|
6 |
5 |
Воспитательное
мероприятие «Бессмертие юных» |
|
|
1 |
|
|
|
Права и обязанности человека в демократическом
обществе |
1 |
1 |
|
|
|
|||
7 |
1 |
Основные
государственные документы. Сущность понятий «Суверенное», «Независимое»,
«Демократическое», «Правовое» государство |
|
1 |
|
|
|
|
Соотношение прав, свобод и обязанностей и их роль
в семье |
1 |
1 |
|
|
|
|||
8 |
1 |
Дискуссия
«Всегда надо следовать букве закона» |
|
1 |
|
|
|
|
Национальное самосознание личности |
1 |
1 |
|
|
|
|||
9 |
1 |
Понятие
этносов, наций, национальных групп, национального самосознания |
|
1 |
|
|
|
|
Общественная деятельность членов кружка |
1 |
1 |
|
|
|
|||
10 |
1 |
Беседа «Законы
кружка, по которым мы живем». |
|
1 |
|
|
|
|
Гражданин
и власть |
4 |
4 |
|
|
|
|||
11 |
1 |
Политическая
власть. Понятие политической власти |
|
1 |
|
|
|
|
12 |
2 |
Политический
режим. Типы политических режимов |
|
1 |
|
|
|
|
13 |
3 |
Правовое
государство и гражданское общество |
|
1 |
|
|
|
|
14 |
4 |
Политическая
культура граждан. Понятие «политическая культура» граждан |
|
1 |
|
|
|
|
Анкетирование воспитанников с целью выявления
уровня сформированности мировоззрения в патриотическом направлении |
2 |
1 |
1 |
|
|
|||
15 |
1 |
Беседа
«Значение анкетирования для изучения уровня сформированности мировоззрения в
патриотическом направлении |
|
1 |
|
|
|
|
16 |
2 |
Проведение анкетирования |
|
|
1 |
|
|
|
Общественная деятельность членов кружка |
6 |
2 |
4 |
|
|
|||
17 |
1 |
Беседа «Мы
должны помнить эти даты». Знакомство с
историей Дня защитника Отечества и с архивными документами времен Великой
Отечественной войны |
|
|
|
|
|
|
18 |
2 |
Беседа «Мы
должны помнить эти даты». Знакомство с
историей Дня защитника Отечества и с архивными документами времен Великой
Отечественной войны |
|
|
|
|
|
|
19 |
3 |
Подготовка и
участие в патриотической акции «Ветеран живет рядом |
|
|
|
|
|
|
20 |
4 |
Подготовка и участие
в патриотической акции «Ветеран живет рядом |
|
|
|
|
|
|
21 |
5 |
Подготовка и проведение мероприятия «Афганистан -наша
память и боль» |
|
|
|
|
|
|
22 |
6 |
Подготовка и проведение мероприятия «Афганистан -наша
память и боль» |
|
|
|
|
|
|
Человек и труд |
1 |
1 |
|
|
|
|||
23 |
1 |
Бизнес и
духовность. Основные черты современного предпринимателя |
|
1 |
|
|
|
|
Планетарное сознание |
2 |
2 |
|
|
|
|||
24 |
1 |
Типы и виды
современных международных отношений |
|
1 |
|
|
|
|
25 |
2 |
Открытая
кафедра «Чтобы я сказал, если бы меня услышало человечество» |
|
1 |
|
|
|
|
Гуманизм как тип сознания, образ жизни граждан |
2 |
2 |
|
|
|
|||
26 |
1 |
Обращение к
гуманистическим ценностям и идеалам |
|
1 |
|
|
|
|
27 |
2 |
Гуманистические качества
соотечественников |
|
1 |
|
|
|
|
Человек
и его «Я» |
2 |
2 |
|
|
|
|||
28 |
1 |
Самосознание. Совесть |
|
1 |
|
|
|
|
29 |
2 |
Удовлетворение и счастье |
|
1 |
|
|
|
|
Общественная деятельность членов кружка |
3 |
2 |
1 |
|
|
|||
30 |
1 |
Правила
написания рефератов, оформления записей, монтаж |
|
1 |
|
|
|
|
31 |
2 |
Правила
написания рефератов, оформления записей, монтаж |
|
1 |
|
|
|
|
32 |
3 |
Анкетирование
воспитанников с целью выявления уровня сформированности мировоззрения в
патриотическом направлении |
|
|
1 |
|
|
|
Создание книги творческих работ воспитанников «За
что я люблю родной город и край» |
2 |
|
2 |
|
|
|||
33
|
1 |
Монтаж.
Оформление записей, обработка фотоматериалов, оформления книги |
|
|
1
|
|
|
|
34 |
2 |
Монтаж.
Оформление записей, обработка фотоматериалов, оформления книги |
|
|
1 |
|
|
|
Подготовка и проведение праздника «Этих дней не
смолкнет слава», посвященного Дню Великой Победы |
2 |
1 |
1 |
|
|
|||
35 |
1 |
Значение
Победы в Великой Отечественной войне для нашего народа |
|
1 |
|
|
|
|
36 |
2 |
Подготовка и проведение праздника «Этих дней не
смолкнет слава». |
|
|
1 |
|
|
|
Создание книги творческих работ воспитанников «За
что я люблю родной город и край» |
1 |
|
1 |
|
|
|||
37 |
1 |
Монтаж.
Оформление записей, обработка фотоматериалов, оформления книги |
|
|
1 |
|
|
|
Итоговое занятие
|
1 |
1 |
|
|
|
|||
38 |
1 |
Теоретическое
занятие Отчет о работе кружка |
|
1 |
|
|
|
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий